Menu

Rise of the Argonauts

На момент анонса проект Rise of the Argonauts позиционировался ни больше ни меньше как игровой аналог кинофильма «300». На руку разработчикам сыграл ещё и тот факт, что игра непосредственно по этому фильму вышла только на Playstation Portable, что никак не могло утолить жажду его фанатов. Учтя всё это, разработчики Rise of the Argonauts пообещали нам известных античных героев в качестве персонажей, эпических размахов битвы и четырёх богов, которые следят за действиями игрока и могут как поощрать их, так и насылать проклятья.
К сожалению на практике всё получилось далеко не так гладко. Первым тому доказательством является графика. Rise of the Argonauts использует движок Unreal Engine 3, хотя на первый взгляд этого не видно — слишком уж «приставочна» и невзрачна картинка на экране. Симптомы типичны: плохонькие текстурки, откровенно слабые спецэффекты и невысокое количество полигонов. Про полноэкранное сглаживание господа-девелопевы тоже как-то не подумали.

Сюжет игры рассказывает о Ясоне, который отправился за золотым руном чтобы… оживить свою убиенную невесту. Вообще, расхождений между игрой и древнегреческим мифом много, не недостатком это считать никак нельзя. Наоборот, по-своему это интересно. Хотя пожилая Пандора как минимум озадачит знатоков мифологии.
Отправляется герой в путь с приятелем Гераклом (говорящим, кстати, голосом чернокожего рэппера), позднее к ним присоединяется фавн, девица-лучница и ещё один дружбанчик. Правда брать с собой на ратные дела всю толпу не разрешают, можно лишь одного.
Одной из главных «фишек» Rise of the Argonauts в её жанре — гибрид экшна и RPG. Грустно и печально, но на деле в игре толком нет ни того, ни другого. Ролевая составляющая присутствует в минимальных дозах, а вместо обещанного слэшера нам выдали длинные забеги и редкие стычки с неприятелем. Единственный светлый момент — битвы с боссами (есть тут и такие): здесь вам и зрелищность, и экшн и помощь напарников как нельзя кстати.

Ещё одной заявленной особенностью должна являться уникальная боевая система, при которой игра будет учитывать место, куда пришлось попадание. То есть, если попасть врагу в ногу — он начнёт хромать, а если в щит — то тот разлетится в щепки. Собственно, нечто подобное в Rise of the Argonauts присутствует, но в гораздо более примитивном виде: щит разрушается только после определённого количества ударов и создаётся впечатление, что зона повреждения вообще не учитывается. Так же, должно играть роль то, каким именно оружием (у Ясона их три: меч, копьё и булава) орудует в данный момент герой. Например, булава хорошо «крошит» шиты, а копьём удобно с дистанции доставать мечников. На деле опять-таки разницы практически нет.
Не забыты разработчиками комбо-удары, но на практике про них стоит забыть сразу из-за их большой длительности и малой силы.
Такая неотъемлимая RPG-составляющая, как наборы экипировки и оружия в Rise of the Argonauts кастрировали самым безжалостным образом. За всю игру герою попадётся по 5 вариантов щитов, оружия и доспехов. Причём каждое новое приобретение по параметрам заметно превосходит уже имеющееся и вопросов «одевать или нет» не стоит.
Довершает картину нулевой игровой интерфейс (даже банальной полоски жизни нет. По задумке разработчиков мы должны судить о состоянии здоровья героя по количеству ран на его теле) и неудобное и изрядно тормозное меню (а пользоваться им приходится часто, так как только из него доступна карта местности и список заданий).

Впрочем, есть в Rise of the Argonauts и положительные моменты… точнее один. Это боги, которым служит Ясон. Их четверо (Арес, Афина, Гермес и Аполлон) и каждый из них «отвечает» за мастерство владения мечём, булавой, копьём или щитом. Выполняя нехитрые задания и убивая врагов, Ясон получает специальные очки, за которые потом можно «прокачать» какое-либо умение у соответствующего бога.

В итоге мы имеем игру с богатыми задумками, лишь крохи из которых добрались до релизной версии. Та Rise of the Argonauts, которую нам обещали, имеет мало общего с той игрой, что лежит сейчас в магазинах. И пусть лежит, так как найти игру интереснее и увлекательнее не сложно.

No comments

Добавить комментарий