Menu

Need for Speed: Undercover

Ежегодное ноябрьское пришествие игр Need for Speed стало таким же предсказуемым, как и наступление Нового года. Да, каждый год мы ждём этих игр, но далеко не всегда они оправдывают эти ожидания. Осознав провальность концепции прошлогодней Need for Speed ProStreet, EA пообещали исправиться и анонсировали Need for Speed: Undercover. Чтож, посмотрим не обманули ли нас разработчики.

Вместо обычного обличия нелегального гонщика, на этот раз разработчики предложили нам стать секретным агентом, который под прикрытием внедриться в банду гонщиков-контрабандистов, чтобы упрятать за решётку их главаря Гектора. Сами видите, что сюжет нисколь не оригинальный, вдобавок изобилует типичными клише и «боянами». Кстати, подаётся вся эта история посредством видеороликов. Последние явно уступают по качеству тем, что мы видели в Need for Speed: Most Wanted и Need for Speed: Carbon. На этот раз создатели решили не утруждать себя «синим экраном» и совмещением графики и видео, и просто сняли видеоролики без эффектов.

Всё игровое действо происходит в городе Tri City. Место вроде и новое, но при езде по его дорогам постоянно возникает ощущение дежавю. Дело в том, что новый город разработчики построили его из кусочков уже знакомых нам мест. Здесь есть и обсерватория из Need for Speed: Underground 2, и загородное шоссе и «тесный» деловой центр из Need for Speed: Most Wanted.
Построение сингловой кампании заставляет недоумевать: есть карта города с четырьмя районами, на которых появляются гонки, «полицейские» задания и сюжетные заезды. Несуразность в том, что сюжетные миссии редко появляются одна за другой, и какие и сколько необязательных гонок надо пройти для доступа к очередному сюжетному заданию — неизвестно.
С режимами гонок мудрить тоже не стали. Из уже знакомых присутствуют «Спринт», «Контрольная точка» и «Кольцо», а также забавы с участием полиции «Охота на копов», «Побег от полиции» и «Ущерб государству», известные нам по Need for Speed: Most Wanted. Более-менее новыми можно считать режимы «Отрыв» (оторваться от оппонента за указанное время), «Битва на шоссе» (оторваться от оппонента на 300м в плотном трафике) и «Угон», фигурирующий только в сюжетных заданиях.

По традиции автопарк новой игры состоит из нескольких новинок и большей части машин игры-предшественницы. Новинками в данном случае являются Nissan 370Z, VW Scirocco, новый Renault Megane Coupe, BMW M6, Audi S5 и бессмертный Chevrolet Corvette Stingray, а автопарк по-прежнему разделён на 3 группы («Америка», «Европа» и «Япония»).
Тюнинг перекочевал из Need for Speed ProStreet практически без изменений, но с некоторыми упрощениями. Заменить можно обвес кузова, капот, антикрыло, выхлопные трубы и колёсные диски. А как же фары, спидометры, неоновые лампы или хотя бы воздухозаборники на крышу?.. Неужели закончились времена того буйного тюнинга, что был в Need for Speed: Underground 2, когда часами можно было сидеть «примеряя» те или иные запчасти. К сожалению, получается, что да. Сейчас мы только наблюдаем стабильную ежегодную кастрацию.
Система поклейки винила напоминает оную из Need for Speed: Carbon и менее удобна, чем в Need for Speed ProStreet, хотя и здесь наклейки можно растягивать и передвигать.

Графика в последних играх серии Need for Speed играет крайне важную роль, иногда становясь визитной карточкой игры. Например, Need for Speed: Most Wanted с его «выцветшей» картинкой можно узнать по одному мимолётному взгляду на экран. Даже не совсем удачный Need for Speed: Carbon узнаваем благодаря изобилию синих и голубых тонов и черезмерному количеству моушн блюра (настолько чрезмерному, что это даже мешало играть). Про Need for Speed: Undercover, к сожалению, ничего такого сказать невозможно. Да, игра выглядит красиво, но совершенно не уникально. Более того, графика полностью повторяет предшественницу, разве что с тем отличием, что края экрана больше размываются при быстрой езде. Кстати, из игры исчез дождь.

И ещё пара неприятных моментов. Игровое меню в Need for Speed: Undercover, пожалуй, наименее удобное из всех последних игр этой серии. Вдобавок, хоть оно и поддерживает мышку, курсор всё равно не отображается и лучше пользоваться клавиатурой для навигации. Расстроило и качество локализации. Мультиязычная версия игры содержит и русский язык. Признаться от EA (которая, кстати, начала массированное наступление на Россию) я такого не ожидал: название города на карте переведено как «Три Город», а в игровом меню присутствует два пункта «Выход».

Несколько странный итог получается: серия Need for Speed вернулась на два года назад. Need for Speed: Undercover кажется логическим (но не сюжетным) продолжением Need for Speed: Most Wanted. Плюсуем сюда обедневший тюнинг, никакую интересность, невразумительное построение сюжетной кампании и сюжет, банальный и почти не привязанный к гонками — и перед нами истинное лицо Need for Speed: Undercover. Очевидно, что игру делали по принципу «дёшево и сердито». Пожалуй, это первая игра серии, пропустив которую, вы ровным счётом ничего не потеряете.

No comments

Добавить комментарий