Menu

NecroVisioN

Игра Painkiller — явление совершенно уникальное. Используя в качестве основы затёртую до дыр идею, разработчикам удалось создать хитовый шутер, который к тому же в первый же год стал дисциплиной на WCG. Правда сейчас игры этой линейки делает кто непопадя, что сильнейшим образом сказывается на их качестве (Painkiller: Overdose оказался полным провалом, а анонсированный недавно Painkiller: Resurrection обещает лишь усугубить и без того безрадостную картину). Впрочем, знающие игроки уже давно поняли, что спасения надо ждать совсем с другой стороны — от нового разработчика под названием Farm 51. Студия сея была основана в 2006 году программистами, некогда работавшими над оригинальным Painkiller’ом.
NecroVisioN — дебютный проект Farm 51, причём на первый раз поляки решили не мудрить и сделать тот же Painkiller, но в обёртке Первой Мировой. Вроде чего проще: повторить уже проделанную работу? Ан нет, не дотянули…

Начинается игра с того, как новобранец Саймон Бакнер идёт в свой первый бой бок о бок с таками же как он солдатами. На дворе-то, кстати, 1916 год и Первая Мировая война. Братья по оружию быстро остаются остывать в окопах, а мистер Бакнер движется дальше, пока не натыкается на некую немецкую секретную лабораторию. Дальше нечисть и ещё недавно живые кайзеровские воины начинают оказывать нам всевозможные знаки внимания.

Пожалуй, самым главным упущением стала жёсткая привязка к определённой тематике. В Painkiller каждый новый уровень был сюрпризом: то восточный замок, то военная база, то железнодорожный вокзал. С NecroVisioN всё намного проще и скучнее: окопы, подземелья, окопы, замки, снова окопы. Выбрав местом действия наш вполне реальный мир, разработчики фактически связали себя по рукам и ногам. Это относиться не только к игровым локациям, но и к арсеналу. Саймон орудует вполне мирскими револьверами, винтовками, гранатами (причём, все без альтернативного режима стрельбы). Некоторые «стволы» можно взять по штуке в каждую руку.
Бестиарий тоже огорчает и достаточно быстро начинает раздражать одними и теми же клонами одних и тех же солдат.

Казалось бы про гймплей особо сказать нечего. Идейный прародитель NecroVisioN и так был эталоном незамысловатости: ни добавить, ни отнять. Но и тут господа из Farm 51 умудрились отличиться. Отстрел зомбозольдат перемежается с совершенно ненужными забегами на большие и средние дистанции. Эти постоянные скачки темпа игры так и не дают полностью расслабиться и получить удовольствие от игры.
Повысить интересность геймплея должна была система всевозможных комбо-ударов, за выполнение которых игра отвешивала сидящему за компьютером всевозможные замысловатые комплементы. Вот только довести до ума и тут не сумели. Для начала у этой системы нет даже никакой «обучалки», не говоря уже про то, что пользы от всего этого на практике как от пятой ноги у потомка одомашненного волка.

Графика старается изо всех сил, чтобы не дотянуться до отметки «средний уровень». А чего ещё ожидать от игры, сделанной на движке пятилетней давности? Картинку сдобрили приличными, по сегодняшним меркам, текстурами, добавили поддержку DirectX 10, но шило из мешка так и норовит уколоть. Причём жалить нас будут часто и с упорством, переходящим в настырность: игра отличается завидной (в кавычках, разумеется) неоптимизированностью и регулярными вылетами.

Итог печальный. Вроде и народ в Farm 51 по определению не безрукий, а первый самостоятельный проект получился хуже некуда. Игра не радует абсолютно ничем. Просто удивительно, на что ушло столько времени (игра находилась в разработке более двух лет).

No comments

Добавить комментарий