Menu

Метатрон

В то время, как умы и компьютеры большинства геймеров захвачены сверхпроектом GTA 4, отечественные издатели выпускают поделки совсем иного уровня. Та же «Акелла» выпускает игры с жуткими названиями даже без анонсов, «по-тихому». Впрочем, не отстаёт и «Новый Диск». Вот сейчас из-под их печатного стана вышел шутер «Метатрон». С самого начала проект этот был «тяжёлым случаем». Экшн Metathrone Project был анонсирован ещё в начале 2005-го и уже тогда не мог привлечь внимание общественности ничем интересным и необычным (смотрите эксклюзивное интервью с разработчиками). Затем игра «затерялась во времени» и вновь всплыла на поверхность уже в этом году, потеряв первое слово в названии и «обрусев».

Первое, что мы видим после запуска — главное меню с картинкой в стиле аниме, что сразу настораживает. Я сам являюсь поклонником этого жанра, но в российских играх с его помощью, как правило, пытаются скрыть общую ущербность проекта (примеры тому были и будут). Кстати, как показала практика, главное меню — единственная отсылка к японской мульт-культуре в игре.

Мысли о том, что команда разработчиков игры имеет склонность к садизму в самых изощрённых формах, посещали меня не раз. Впервые мне об этом подумалось сразу же после загрузки первого уровня: начать игру с совершенно непонятного и невразумительного стэлса… На моей памяти, только одна игра «переплюнула» «Метатрон» в этом плане — Die Hard: Nakatomi Plaza, такого неудачного начала сингла я не видел ещё нигде.
Дальше следует тупая беготня по уровням не самого лучшего дизайна с отстрелом солдат некой корпорации CASE. Трупы врагов растворяются в эфире быстрее, чем успеваешь моргнуть глазом. Пытаясь изредка копировать F.E.A.R., разработчики подсовывают нам в противники боевых роботов.
Временами возникает ощущение, что «Метатрон» как лоскутное одеяло сделан из огрызков других игр. А как ещё можно объяснить поезда (одноэтажные) в метро высотой в два с лишним человеческих роста?..
Такой аспект, как графика затрагивать вообще не хочется. В ней нет абсолютно ничего положительного, чтобы убедиться в этом, посмотрите скриншоты. С 2005 года она почти не изменилась.

Итог получается хоть и печальный, но совершенно однозначный: от таких игр надо держаться как можно дальше. Обращает на себя внимание тот факт, что на сайте компании-разработчика об этом проекте нет ни словечка. По всей видимости господа из студии «Орион» сразу осознавали всю ущербность своего детища и заранее от него открестились.

No comments

Добавить комментарий