Menu

Fallout 3: The Pitt

Первый DLC для Fallout 3 хоть и оказался полной «пустышкой», принёс своим создателям немалые барыши. Пробный шар удался (с точки зрения Bethesda, разумеется) и вслед за Fallout 3: Operation Anchorage мы получили вторую добавку под названием Fallout 3: The Pitt. Встречает она нас… багами. Дополнение получилось на редкость нестабильным, причём больше всего пострадали владельцы Xbox 360. Смиримся и продолжим.
Так же как и в предыдущем DLC, герой игры получает радиосигнал с просьбой о помощи. На этот раз труба призовёт нас в индустриальный Питтсбург, превратившийся в постъядерном мире с столицу рабовладельцев. Весь сюжет крутится вокруг теневого главы города Исмаэля Ашура, который якобы открыл лекарство, предотвращающее мутации.

К счастью, разработчики поняли свой промах, превратив миссию на Аляске в банальный шутер. Fallout 3: The Pitt по геймплею очень напоминает оригинальный Fallout 3: ходьба, стрельба, диалоги. К сожалению, вся питтсбургская история умещается в три миссии, одна из которых является гладиаторским боем как в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Никаких побочных квестов нет, но первую миссию (сбор металлических болванок на складе) можно повторить несколько раз, что принесёт редкую броню и оружие.

Новая локация получилась достаточно большой. Разработчики постарались передать антураж и атмосферу ада на Земле: повсюду металлолом и открытое пламя; тут и там рабы в тряпье режут металл огромными «болгарками»; Выглядит всё более-менее достоверно, но слегка «не дотянули». Питтсбургу недостаёт боли, страданий и немного естественности (слижком уж заскриптованной выглядит тамошняя жизнь). К сожалению, недостаёт городу и достопримечательностей: кроме «пугала» перед резиденцией Ашура и общей желтоватой палитрой эта командировка ничем не запомнится.

В итоге можно сказать, что дополнение Fallout 3: The Pitt получилось гораздо лучше предыдущего, но до полного успеха тут ещё очень далеко.

No comments

Добавить комментарий