Menu

Fallout 3: Operation Anchorage

О своём намерении выпускать DLC для Fallout 3 Bethesda заявила менее чем через 3 месяца после релиза. Идея неоригинальная, но перспективная. И первой ласточкой стала именно Fallout 3: Operation Anchorage. Учитывая, что немалая часть игроков была разочарована оригиналом (особенно отутствием возможности продолжить игру после выполнения сюжетных квестов), разработчикам необходимо было прыгнуть выше головы, чтобы: а) реабилиторовать себя и свое детище; б) заинтересовать геймеров настолько, чтобы они продолжали тратить свои деньги на последующие DLC.
Разработчики сделали ставку на место действия Fallout 3: Operation Anchorage, а им является ни много ни мало Аляска. Чтож, вектор выбрали правильный (снега приятно контрастируют с вашингтонскими пустошами оригинала), но и тут же выбили почву из-под ног. Всё дело в том, что все события этого дополнения происходят на виртуальном симуляторе, а следовательно всё оружие и броня, нажитые непосильным трудом в Вашингтоне, на заснеженные просторы не попадают.

Запустив Fallout 3: Operation Anchorage я немного удивился, когда не заметил какого-либо специального пункта в меню. Оказывается, надо было загрузить любое старое сохранение (до окончания сюжета) и через несколько секунд появится новое задание о том, что в южной части карты на территории Bailey’s Crossroads Изгнанникам (группа радикалов, отколовшаяся от Братства Стали) нужна помощь. Вариант не самый удобный, но весьма практичный.
Изгнанникам необходимо открыть бункер, в котором хранятся некоторые крайне полезные технологии, а сделать это можно только пройдя миссию на симуляторе, подключится к которому можно только по специальному интерфейсу (например, с помощью pip-boy). Как нетрудно догадатся «засимулируют» нас именно на Аляску, где китайские солдаты захватили военную базу в горах и расстреливают из гигантских пушек ближайший городок.

Невероятно, но количество ролевых элементов в Fallout 3: Operation Anchorage сведено к минимуму: к беседам китайцы не предрасположены и даже трупы их обыскать нельзя, так как они сразу же «вываливаются» из симуляции. А как же восстановление патронов и здоровья? Очень просто — в специальных местах стоят автоматы для восполнения того и этого. В итоге осталась только стрельба, причём в начале нам пытаются навязать stealth, а ближе к концу командную игру с бойцами нескольких классов.
Не сильно радует и бывшая часть Российской Империи. Собственно, большую часть трёхчасового дополнения мы будем бегать по узким коридорам военной базы.

В итоге первое мини-дополнение оказалось далеко не самым лучшим стартом для целой серии DLC. Вместо добавки к хорошей RPG мы получили вяленький «коридорный» шутер в совершенно нефаллаутовском мире.

No comments

Добавить комментарий