Menu

Dreamkiller

Феномен Painkiller’а до сих пор не даёт покоя многим разработчикам игр. Шутка ли: такой успех при полном отсутствии новых идей в игре и минимальном количестве старых. Некоторым (почему-то наиболее бездарным) разработчикам выпала честь создавать дополнения для легендарного оригинала, остальным же приходится делать «игры в лучших традициях». Преисполнен лучших традиций и проект Dreamkiller от Mindware Studios (ранее «отличившейся» халтуркой Painkiller: Overdose).

Сюжет явно является находкой игры, так как вполне логично позволяет связать набор совершенно разных (нередко фантастических) локаций. Итак, он повествует о нелёгких буднях доктора Алисы Дрейк, которая лечит людей, проникая в их подсознание. Каждый из пациентов подвержен каким-то фобиям, что сразу видно по его внутреннму миру. Спектр человеческих страхов достаточно широк: от банальной арахнофобии и боязни высоты, до экзотической эргофобии и дендрофобии. Как не сложно догадаться, весь процесс исцеления сводится к отстрелу врагов в неприличных количествах и обязательному боссу в конце уровня. Несколько удивительно то, что всём разнообразии уровней (от райского тропического островка до психиатрической лечебницы космической станции) бестиарий игры весьма ограничен. На протяжении всей игры нас атакуют одни и те же пауки, строители в касках, демоны. Боссы и того хуже. В большинстве случаев это переростки обычных монстров, которые иной раз даже повторяются.

Не слишком весело обстоит дело и с оружием. Вроде и арсенал совсем бедным не назовешь, и альтернитивные режимы стрельбы для каждого «ствола» предусмотрены, а всё равно использовать приходиться лишь 1-2 вида. Кстати, с собой Алиса может носить только два вида оружия. Сменить его можно в специальных телепортах, где выбранный вид оружия заменяется на новый (возможен и обратный обмен нового на старое).

А вот дизайнеры уровней заслужили за свои труды порку и никак не меньше. То, что все карты выполнены в совершенно разной тематике — отлично (благо, того и сюжет требует), но зачем было «нарезать» их на столько маленьких комнатушек.
Графика поросла хорошим, густым мхом. Даже плохая освещённость локаций не может скрыть плохих текстур и отсутствия мелких объектов, так хорошо создающих нужную атмосферу.

В общем и целом всё и так ясно. Dreamkiller испытывает терпение игрока всеми доступными способами, лишь к концу показывая более-менее приличные уровни. Но стоят ли они нескольких часов потреченного времени? Ответ: нет!

No comments

Добавить комментарий