Menu

Crysis Warhead

Дополнение к нашумевшему «Кризису» откушает около пяти часов вашей драгоценной жизни. Часы эти будут наполнены драйвом и экшеном, монитор озарится ослепительными взрывами, а из колонок будут звучать пафосная музыка и глупые диалоги. Стоит ли Crysis Warhead потраченного времени? Понять, честно говоря, трудно.

Crysis Warhead – шаг навстречу тем, кому оригинал показался слишком размеренным. Учтя недовольные отзывы о своем детище, Crytek поручила разработать правильный адд-он своей подконтрольной студии в Венгрии. Правильным дополнение получилось лишь отчасти. Соорудив бодрый геймплей, новые авторы не позаботились о такой немаловажной части, как сюжет. Центральным действующим лицом теперь является Майкл Сайкс по прозвищу «Псих», мы встречались с этим персонажем еще в Crysis, но мельком, поэтому запомнить его могли немногие. Все описание тутошнего сценария можно свести к одному единственному предложению: отважный спецназовцем гоняется по красивому тропическому острову за контейнером с инопланетянином внутри.
Чем думает Crytek и ее сценаристы совершенно не понятно. Можно было бы не расписывать сюжетное полотно унылой историей о беготне за контейнером, а рассказать, что произошло с Номадом (герой первой части) после финала оригинала. А уже во второй части, коль такая случится, вывести линию повествования из осточертевших джунглей и перенести, например, на улицы гигантского мегаполиса. Заодно показали бы вторую сторону своего движка. Впрочем, вполне возможно, что Crytek рассчитывавшая на куда большие продажи вообще прикроет лавочку под названием «Crysis» и направит свой взор на консольные просторы.

Crysis Warhead, как и оригинал, — самая красивая игра во вселенной. Благодаря высоким технологиям погружение в фальшивый мир происходит мгновенно и безболезненно. Не будет отвлечений на угловатые объекты и некрасивых персонажей, кособокие тени и странную водицу. Обидно только, что мощь Cry Engine 2.0 в кат-сценах сходит на нет. Перед нами словно театр имени Уве Бола. Персонажи корчат злые мины, разводят пафосные бравады, пытаются имитировать эмоции, но выглядит все настолько противно и неестественно, что хочется быстрей промотать злосчастный ролик и начать играть. Но этого, разумеется, не делаешь, ведь теплится надежда на то, что сюжет вылезет из болота. Ближе к финалу становится понятно, что не вылезет…

Но никудышный стори-лайн прикрывает своей широкой грудью геймплей. Когда на нас шагает гигантский инопланетный исполин, над которым кружат тысячи гостей из космоса размерами поменьше, забываешь обо всем. Выпадаешь из реального мира и, тасуя чудесные способности костюма главного героя, поливаешь огнем из футуристического оружия наглых захватчиков. И плевать, что процесс со времен первой части не изменился ни на йоту, что разбавили лишь арсенал несколькими стволами, что поленились сойти с тропы идей оригинала. О досадных минусах после увиденной войны миров уже даже как-то и думать не хочется.

Такие дополнения Crytek может штамповать каждые полгода, но счастья от них будет мало. Коридоры джунглей, глупый сюжет про инопланетян, корейских солдат и храбрых американских спецназовцев, плохая режиссура – испытания для самых храбрых. Благо хоть взрывной игровой процесс и эпический масштаб скрашивают это унылое приключение. В Crysis без сомнений заложен громадный потенциал, жаль, что разработчики не спешат его раскрывать.

No comments

Добавить комментарий