Menu

Command & Conquer: Red Alert 3 — Uprising

Учитывая достаточно неплохой успех дополнения Command & Conquer 3: Kane’s Wrath, было совершенно очевидно, что и Red Alert 3 не останется без адд-она.

Сюжет дополнения вертится вокруг компании FutureTech, которая оказала помощь Альянсу, что привело его в итоге к победе. Несмотря на то, что Red Alert 3 имеет три варианта финала (по одному для каждой стороны), Command & Conquer: Red Alert 3 — Uprising продолжает сюжет именно концовки Альянса. Естественно, что FutureTech не лыком шита и под шумок гнёт свою линию: в обмен на свои технологии она получила недурственные инвестиции и полную свободу действия.
Разработчики по прежнему дали нам по кампании за каждую из трёх сторон, причём достаточно коротких (3-4 миссии).
Особняком стоит кампания за японскую девочку-псионика Юрико. Сюжет, конечно, за версту разит F.E.A.R.ом: отрочество в застенках секретных лабораторий и, как следствие, озлобленность на весь мир в юности. Миссии за Юрико интересны тем, что это RPG, а не стратегия. Мы управляем только девочкой и взятыми ею под контроль вражескими юнитами. Никаких градостроительств или покупки юнитов. Разработчики даже ограничили управление камерой в этой части кампании и свели к минимуму игровой интерфейс. Печалит лишь то, что из трёх миссий этой части кампании первая и последняя проходят на одной и той же карте. Объяснить это иначе как лень, невозможно.

Что делать, завершив одиночную кампанию? Отправляться в новый режим «Состязание» (Challenge). В нём игроку предстоит пройти 50 миссий с необычными условиями (то спутники с неба градом сыплются, то бесконечные стаи собак атакуют). К сожалению, от обычного скирмиша этот режим мало отличается.

Баланс войск был одним из самых слабых мест Red Alert 3, но 8 патчей сделали своё дело. Новые юниты в Command & Conquer: Red Alert 3 — Uprising (13 штук) ставят крест на этих стараниях и вновь вносят ощутимый дисбаланс в армии воюющих сторон. Вдобавок их дизайн получился гораздо менее выразительным и игра сильно поубавила стильности и клюквенного кича. А ведь это самая привлекательная сторона вселенной Red Alert.

О графике сказать нечего. Она без изменений перекочевала из предыдущей игры и сегодня явно пасует перед World in Conflict: Soviet Assault, и тем более перед Tom Clancy’s EndWar.

В итоге в лице Command & Conquer: Red Alert 3 — Uprising мы получили едва ли не самое бесцветное и вялое дополнение под заголовком Command & Conquer. Одних красивых роликов и новых юнитов недостаточно для хорошего дополнения хорошей игры.
С большой долей вероятности можно предположить, что вслед за первым дополнением мы получим и второе (достаточно взглянуть на название исполняемого файла игры). Надеюсь, разработчики не повторят своих ошибок.

No comments

Добавить комментарий