Menu

Call of Duty: World at War

После невероятно успешной Call of Duty: Modern Warfare, анонс пятой части, мягко говоря, настораживал. Во-первых, потому что серия возвращалась на Вторую Мировую. Во-вторых, потому что разработкой игры занялась студия Treyarch, из-под пера которой вышла и третья часть сериала, являющаяся консольным эксклюзивом. Усугубли ситуацию шутер Quantum of Solace: The Game от той же Treyarch. Игра эта вышла на неделю раньше Call of Duty: World at War и сразу же получила самые нелестные отзывы (не в последнюю очередь из-за совершенно бессвязной сюжетной кампании).

И хотя играть в сингле нам приходится за двух разных бойцов, разделить игру на две отдельные кампании сложно, так как миссии чередуются. Начинаем игру мы за морского пехотинца Миллера, который искал свою американскую правду на островах Пелелиу и Окинава в Тихом океане. Эта часть игры хоть и немного напоминает Medal of Honor: Pacific Assault (в первую очередь из-за наличия «морского тира»), в плане геймплея отсылает нас ко второй части сериала.
Советская часть игры, проходящая в шкуре рядового Петренко, начинается в Сталинграде и заканчивается в Берлине. Разработчики, как всегда, поглумились над советской армией вволю: подозрительно похожий на Ленина сержант Резнов (командир Петренко) весной ещё бегает в овчином тулупе (солдаты при этом совершенно не мёрзнут в обычных гимнастёрках), а позднее, чтобы подбодрить личный состав, размахивает та-а-аким мачете…
По геймплею приключения Петренко больше напоминают Call of Duty: Modern Warfare. Здесь тебе и снайперские задания, и немного стелса, и обязательная езда на танке.
Правда, и здесь налицо некоторые заимствования. Например, сталинградское задание очень напоминает кинофильм «Враг у ворот», а танковая миссия дюже похожа на один из уровней в Panzer Elite Action, где надо было издалека расстрелять поезд, на платформах которого стояли вражеские танки.

О технической стороне Call of Duty: World at War сказать почти нечего: и графика и физика перекочевали из предыдущей части совершенно без изменений. Главное, что сегодня игра выглядит красиво и современно. А вот к звуку претензии есть… Точнее к игровой музыке. Как вы думаете, могут ли сочетаться будни Второй мировой войны и музыка в стиле техно. Разработчики игры уверены, что могут…

Подытожим. Call of Duty: World at War — игра хорошая, насыщенная действом и скриптами под «завязку», но неоригинальная настолько, насколько это вообще возможно.По геймплею её вполне можно считать дополнением ко второй части. Провести за этим проектом время вполне незазорно, но вот впечатлений после его удаления (а сомнений в том, что едва завидев титры, вы её удалите — нет) практически не будет. Именно поэтому ей суждено так и остаться в тени Call of Duty: Modern Warfare. Не таким должен быть шутер AAA-класса.

No comments

Добавить комментарий