Menu

Brothers in Arms: Hell’s Highway

Очевидно, что лучшие времена игр по мотивам Второй Мировой воины остались в прошлом. Современному потребителю наскучили забеги по окопам и бесконечные высадки в Нормандии. Посему разработчикам приходится «вертеться», придумывая и воплощая в жизнь оригинальные идеи. Call of Duty до самой верхушки набили скриптами, превратив игру в подобие голливудского фильма. В последнем Medal of Honor помимо огромных локаций реализовали возможность выбора точки начала миссии. Продолжение культового Wolfenstein будет разворачиваться в рамках большого, открытого города, плюс еще с неким параллельным пространством разрешат заигрывать. Создатели известного сериала Brothers in Arms на какие-то радикальные операции над геймплеем не решились, и просто сработали аккуратный, сбалансированный проект. Этого как оказалось вполне достаточно для приятного времяпрепровождения.

Девять миссий пролетаются на одном дыхании. Умудряясь быть откровенно однотипной забавой Brothers in Arms: Hell’s Highway тем не менее серьезно цепляет. Вести перестрелки интересно, а постоянные позиционные дуэли не утомляют до самых титров. К тому же не забывайте, что приправлено действо долей тактики. Нелепой, кособокой, но все же функционирующей. Подавляем фашистов огнем, и пока они отсиживаются за укрытием, засылаем им в тыл своих пулеметчиков. Но тактика в стиле Рэмбо, по крайней мере, на среднем уровне сложности, гораздо эффективней. Чем высматривать, куда бы отправить свою команду проще самому аккуратно всех перестрелять. Меткий глаз и верная винтовка – самые надежные партнеры в игре. Иногда сюжет вырывает из рук игрока поводок с отрядами, и он остается один. Но бывает это редко, в основном мы штурмуем Голландию в компании сослуживцев. Дадут покататься и на танке, правда, немного.
Враги не поражают запредельным уровнем интеллекта: лишь умело прячутся да больно кусают пулями. На большее, к сожалению, не способны. Вываливаются противники на нас довольно неуклюже. Виной тому – невидимый режиссер, присутствие которого ощущается постоянно. Пересекли невидимую линию, сработал триггер, выскочили как черти из табакерки антагонисты. И так все прохождение. Слегка раздражает, знаете ли.

Поначалу вялый, сюжет ближе к концу раскручивается и наконец, заставляет обратить на себя внимание. Нельзя не отметить потуги авторов развернуть на экране полноценную, жизненную драму. Главный герой с тараканами в голове, гибель сослуживцев, какие-то неожиданные повороты, длинные эмоциональные диалоги – на протяжении всей игры разработчики пытаются надавить на наши чувства. Поздравляем, почти получилось. Однако сопереживать виртуальным человечкам пока что-то противится. Что именно – сказать трудно. В финале нам откровенно заявляют «ждите продолжение истории», и оставляют наедине со смешанными впечатлениями от прохождения…

До блеска отполирована технологическая составляющая. Не пожалев времени разработчики поработали над лицензированным Unreal Engine 3, превратив его в настоящую конфетку. Отменная детализация, четкие текстуры без раздражающего блеска, симпатичная трава, отлично реализованный дождь – короче говоря, картинка хороша. Честно говоря, даже и не скажешь, что перед нами та самая технология, которую используют сегодня на каждом углу. Учитесь создатели всяких Rise of the Argonauts или Turning Point: Fall of Liberty, вот как нужно обращаться с упомянутым движком.
Все прекрасно и с физикой. Когда видишь, как маленький белый заборчик аккуратно разваливается под натиском пулеметной очереди, радуешься как ребенок. На остальных игровых объектах интерактивность проявляется очень избирательно.

В Brothers in Arms: Hell’s Highway вы вряд ли найдете для себя что-то новое, но все равно — это отличная альтернатива насквозь вторичной Call of Duty: World at War. Несмотря на все минусы, проект Gearbox приносит куда больше удовольствия, нежели творение Treyarch. Рекомендуем.

No comments

Добавить комментарий